- Эльшад, почему ты такой пассивный в плане творчества? - Бывает... иногда одолевает такая лень!
- Которая мешает тебе наконец-таки выпустить долгожданный альбом! Наверное, за это время, пока ты его, образно говоря, родишь, можно было бы родить и по настоящему...
- Что правда, то правда (смеется). Но уже осталось совсем мало, всего 2-3 песни. Как только они будут готовы, альбом выйдет - обещаю!
- Многие тебя сравнивают, в плане творчества, конечно, с Самиром Багировым. Тебе не кажется, что, в самом деле, ты, как он - кто позовет спеть дуэтом – споешь, не позовет - сам даже соло петь не будешь.
- Нет, это не совсем так. Я исполняю дуэты по собственной инициативе, а не ради того, чтобы, допустим, быть в эфире.
- А псевдоним Хосе - разве не ради эфира? У тебя такая звучная фамилия - Алиев, к тому же ты же исполняешь очень патриотичный рэп. Зачем же тебе было нужно испанское имя?
- Я уже на заре своего творчества отвечал на этот вопрос. Меня называли уменьшительно ласкательно Хосу, а потом это переросло, когда я работал на радио, в Хосе - только и всего, специально «испанцем» я не становился!
- А костюм с галстуком тоже не одеваешь специально. Так сказать «имидж все, костюм ничто»?
- Нет, просто не люблю я костюмы. Честное слово! В последний раз в костюме и при галстуке появлялся на выпускном вечере.
- А может, стоит попробовать - вернуть уменьшительно-ласкательное прозвище, надеть костюм. В общем, начать все заново...
- (смеется) Уже поздно.
- Хорошо, то, что ты лентяй, мы уже поняли, но почему весь азербайджанский рэп находится в таком, мягко говоря, «замороженном» состоянии?
- Наверное, потому что наше творчество зависит от вдохновения. Мы находим какую-либо тему и выплескиваем все сразу на нее. Как говорится, быстро зажигаемся и столь же быстро, рассказав все, что можем, угасаем.
- Не боишься, что скоро угаснешь так, что уже никогда не сможешь загореться вновь?
- Я всегда к этому относился так, что чем больше я буду думать об обычной жизни, а не о своей популярности, тем больше я буду популярен. Уверен, что даже если я не буду в эфире, скажем, пять лет, мой альбом все равно продастся лучше, чем альбом любой звезды отечественного шоу-бизнеса!
- Напоследок не могу не задать тебе еще одного вопроса о днях минувших. Я имею в виду, когда ты понял, что 234 - это не только номер школы, где могут учиться твои фанаты, но и номер статьи Уголовного кодекса, за которую тебя могут посадить. Что ты еще понял тогда?
- Да, мне понравилось, как осветили этот вопрос на Day.Az (смеется). А еще я понял, что есть очень много хороших людей в погонах.
Вюгар Вюгарлы